Растаможка из Китая

Об использовании сервиса
«ТРАНСПОРТ+ТАМОЖНЯ».

Имеем в наличии:

  • Фирма-импортер в собственном управлении;
  • ВЭД контракт по направлению Китай;
  • 24 часа онлайн техподдержка (бесплатно: подбор кодов ТНВЭД, расчет таможенных платежей, калькуляция стоимости поставки, матрица стоимости таможни + доставки для самостоятельного расчета, подбор поставщиков);
  • Прямые агенты по транспорту: авиатариф, морской фрахт, ж/д;
  • Полный сервис по стране вывоза: консалтинг, переговоры по сделке, экспорт, довоз от поставщика в порт / склад консолидации;
  • Оптимизация логистической цепочки – выбор маршрутов доставки в соответствии с соотношением цена/сроки;
  • Проведение импортного таможенного оформления по самым высоким стандартам в сжатые сроки, включая услуги по сертификации (ДС, серт, техрегламент и т.д.);
  • Таможенный брокер. Оформление грузов возможно за печатью таможенного брокера.
  • Складской сервис в РФ, Москва, Владивосток;
  • Адресная доставка очищенных грузов до склада клиента;
  • Объективное информирование о статусе груза на каждом этапе логистической цепочки;
  • Своевременное закрытие поставки документами отчета;

Не секрет, что на рынке таможенных услуг и грузоперевозок конкуренция велика. Поэтому, выбор логистического партнера, это всегда выбор между ценой и надежностью.

Мы можем предложить конкурентноспособные цены при высоком уровне безопасности груза и информированности клиента о движении груза. Наши конкурентные преимущества заключаются в том, что мы имеем собственный сервис в Китае, следовательно, мы не перекупаем авиатариф, а также морской фрахт у других агентов, поэтому наши цены такие привлекательные. Мы сами готовим все документы для таможенного оформления и сами присутствуем в процессе таможенного оформления – а значит, вы всегда обладаете 100% достоверной информацией из первых рук. Важно отметить и тот факт, что отдавая процесс перевозки груза и таможенное оформление в «одни руки», вы гарантированно защищены от того, что таможенный представитель будет недоволен документами, которые пришли вместе с грузом, а транспортный агент будет выставлять вам штрафы и простои из-за задержки в таможенном оформлении.

Гарантией безопасности Вашего груза является подписанный с нашей компанией договор, а также предоставляемые нашими специалистами документы, сопровождающие движение вашего груза: например, как только груз погружен на борт – мы высылаем вам авианакладную, или коносамент (по их номеру всегда можно отследить товар в пути). Как только груз заявлен на таможне – мы присылаем номер ГТД (теперь это называется ДТ декларация товара).

Наряду с безопасностью поставки и привлекательными ценами мы рады предложить нашим клиентам высокую степень мобильности в управлении логистической цепочкой поставки. Например, Ваш груз прибыл в морском контейнере в порт Владивосток, прошел таможенную очистку. И Вам срочно понадобилась часть Вашего товара. Вы даете нам поручение – и мы доставляем необходимую Вам партию авиа, в то время, как остальной груз едет по жд. То же самое возможно сделать из Китая, с той лишь разницей, что таможенную очистку авиа груз из Китая будет проходить на авиа таможне.

Для начала работы и получения ставки на перевозку мы обрабатываем запрос от клиента. Запросы могут быть на разные сегменты работы в любом сочетании. Области наших профессиональных интересов: закупка товаров в Китае, доставка товара всеми возможными способами (авиа, море, жд, авто, любые мультимодальные цепочки), экспортное и импортное оформление, сертификация, страхование, складской сервис в Китае и РФ.
Заключаем с клиентами 3 типа договоров: агентские, транспортные, купли-продажи на территории РФ
Оказываем услуги в областях: закупочной логистики, транспортной логистики, финансовой логистики.

В заключении хотим сказать, что существенно увеличив объем работ по нашим основным услугам, мы также готовы обслуживать ваши грузы 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вы всегда можете рассчитывать на индивидуальный подход к вашему бизнесу и максимальное внимание с нашей стороны!

Стоимость документа:
Срок оформления:
Заказать сертификат
Бесплатная консультация по сертификации
Горячая линия: тел.: 8 (800) 500 55 96
Заказать звонок специалиста

Целью данной статьи является описание и  использование сервиса «финансовая логистика».

Имеем в наличии:

  • ООО «ЕВРАЗИЯ», учредитель и ген. директор Лебедева И.В.;
  • BUSHIN INTERNATIONAL LOGISTICS CO.,LTD, 100% shareholder V. Lebedev;
  • Внешнеторговый контракт между ООО «ЕВРАЗИЯ» и BUSHIN INTERNATIONAL LOGISTICS CO.,LTD;
  • 24 часа онлайн управление счетами обеих компаний;
  • конвертация рублей в USD или EURO по кусу торгов на ММВБ;
  • оплата с компании BUSHIN INTERNATIONAL LOGISTICS CO.,LTD на счета юридических и физических лиц по всему миру;
  • предоставление внешнеторговых контрактов для импорта товаров на территорию РФ;
  • оформление необходимых для ТО документов (приложения к контракту, проплаты за товар, документы постановки на баланс, документы по реализации внутри страны, а также услуги по сертификации (ДС, серт, техрегламент и т.д.) ввозимых товаров;
  • Приходование импортного товара по договору купли-продажи внутри страны

В ВЭД часто встречаются случаи, когда российская компания привлекает к своей закупочной деятельности компании-участников ВЭД. Это обусловлено многими факторами, во главе угла которых стоит понятие аутсорсинг ВЭД. Компании передают полномочия профессиональным агентам, тем самым руководителям нет необходимости содержать целый штат сотрудников, а также изучать правила ведения внешнеторговых сделок и порядка таможенного оформления грузов. В связи с вышеизложенным сервис «ФИНАНСОВАЯ ЛОГИСТИКА» оказывает услуги по 2-м основным направлениям:

  • Оплата за товар иностранным поставщикам;
  • Предоставление контракта ВЭД для ТО на территории РФ.

Далее будут подробно рассмотрены механизмы взаимодействия, а также стоимость предоставляемых услуг.

1. ОПЛАТА ЗА ТОВАР КОНТРАГЕНТАМ-НЕРЕЗИДЕНТАМ РФ.
Для реализации данной услуги нами выбран банк, который позволяет закупать валюту по прямом ордеру на ФОРЕКСЕ, т.е. курс совершения сделки абсолютно прозрачен, что позволяет в режиме реального времени контролировать покупку валюты, и для клиента не станет неприятным сюрпризом курс конвертации рублей в валюту. Зачастую другие банки или финансовые посредники имеют возможность выбора курса покупки валюты в течении рабочих часов валютной биржи, а некоторые даже корректируют дату покупки валюты… Как это возможно, спросите Вы? Очень просто! Стандартный срок исполнения валютного платежа, предлагаемый финансовыми посредниками — 3 рабочих дня с момента поступления рублевых денежных средств на расчетный счет посредника до момента зачисления валюты на счет поставщика. Вот эти три рабочих дня и используются посредниками для формирования курса.

Мы создали этот сервис в концепции максимальной прозрачности, т.е. все этапы сделки четко регламентированы и находятся под контролем и управлением клиента.
Вот эти этапы:
1-й день — поступление рублей на наш расчетный счет, конвертация по бирже, отправка на мультивалютный счет нашей фирмы в Гонконге.
Итог дня — отчет перед клиентом по конвертации.
2-й день — поступление валюты на счет нашей фирмы в Гонконге, оплата конечному поставщику.
Итог дня — предоставление клиенту СВИФТА (международного валютного перевода). Свифт будет необходим для распознавания платежа поставщиком.
3-й день — поступление валюты на счет поставщика.

Стоимость базового тарифа – 7,5% от суммы перевода + 50 долларов за свифт при сумме перевода менее 50 тыс.дол.
Стоимость базового тарифа – 7,0% от суммы перевода + 50 долларов за свифт при сумме перевода более 50 тыс.дол
Базовый тариф может быть пересмотрен в меньшую сторону в зависимости от оборота клиента.

Также возможен вариант работы по индивидуальной схеме платежей при поступлении денежных средств напрямую с нашей российской фирмы на счет поставщика. Сумма комиссии в данном случае рассчитывается индивидуально в зависимости от нужд клиента.

2. Предоставление контракта ВЭД для таможенного оформления импортных грузов на территории РФ.

От клиентов мы часто слышим просьбу привезти груз на наш контракт. В этой просьбе явно угадывается желание клиента избавиться от необходимости ведения ВЭД.

Мы разработали эту услугу исходя из плачевного опыта предоставления данного сервиса посредниками в сфере логистических услуг.

Как правило, ими дается клиенту слепая ставка на комплекс услуг по доставке и импортному оформлению с выставлением счетов на предоплату этих услуг. И ВСЕ! За сервис, лишенный каких-либо гарантий безопасности для клиента посредники зачастую маскируют завышенные тарифы на перевозку в общей ставке на перевозку и импортное таможенное оформление.

На наш взгляд данный сервис необходим в первую очередь с целью финансовой оптимизации расходов, а также для обеспечения полной прозрачности при перемещении груза и обеспечении безопасности и легитимности внешнеторговой сделки.

В наш пакет услуг №2 входит:

  • Фирма-импортер с ВЭД контрактом
  • Определение кодов ТНВЭД, классификация товаров
  • Определение цены сделки для таможенных целей
  • Предоставление полного пакета документов для таможенных органов для защиты цены сделки
  • Внесение ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ на счета таможни
  • ПРИХОДОВАНИЕ ТОВАРА для налоговой
  • Оформление договора купли-продажи на территории РФ для отчуждения импортных товаров в пользу конечного клиента.
  • Предоставление качественного сервиса по изготовлению разрешительной документации (СЕРТИФИКАЦИЯ, ДЕКЛАРАЦИИ СООТВЕТСТВИЯ, ТЕХРЕГЛАМЕНТ и тд.).
  • Обеспечение безопасности груза путем информирования о статусе груза на каждом этапе транспортировки. Статус груза всегда обновляется и соответствует реальному времени. Также для клиентов всегда предоставляются копии товаросопроводительных документов (авианакладные, коносаменты, жд накладные).
  • Возможно страхование груза.
  • При заключении сделки с китайским контрагентом возможен комплекс мер по проверке поставщика, контролю отгружаемого товара, ведению переговоров с поставщиком.

Таким образом мы существенно увеличили возможности по обслуживанию импорта. Оптимизация контрактов ВЭД – всегда индивидуальный процесс и благодаря нашему огромному опыту в данной сфере клиент при работе с нами всегда получает конкурентное преимущество при реализации своих товаров на внутреннем рынке РФ.

В заключении хотим сказать, что существенно увеличив объем работ по нашим основным услугам, мы также готовы обслуживать ваши грузы 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вы всегда можете рассчитывать на индивидуальный подход к вашему бизнесу и максимальное внимание с нашей стороны!

Как сделать быстро и просто
Отправить запрос на почту: Написать
Позвонить в офис: Позвонить
Заказать звонок специалиста: Заказать
Прийти в офис: Карта